Условия доставки
LUHTEIN предлагает несколько вариантов доставки:
При сумме заказа мебели свыше 450000 руб. доставка по Москве до подъезда бесплатна. Подъем на лифте 50 руб./ 1 упаковка, и 250 руб. без лифта за каждый этаж.
До суммы 450000 руб., доставка в пределах МКАД 2500 руб. в рабочие дни с 10:00 до 22:00. Доставка в конкретный день и точно ко времени выбранным заказчиком- 9000 руб. Подъем на лифте 50 руб./ 1 упаковка, и 250 руб. без лифта за каждый этаж.
Выезд за МКАД рассчитывается как 80 руб./км. (минимум 300 руб.).
Высота въезда в закрытые паркинги должна быть не менее 2200 мм, во всех остальных случаях будет только ручной занос коробок и дополнительная оплата.
Условия отгрузки товара:
-
По условиям договора должна быть произведена 100% оплата за товар, любым из способов который прописан в разделе оплата.
-
По готовности товара для вывоза со склада, менеджер связывается с заказчиком и согласовывает день доставки. Доставку заказчик оплачивает любым удобным способом, согласно договору.
-
Если по просьбе заказчика доставка переноситься в сроки, превышающие договор, по которому компания обязана поставить товар-заказчик обязан подписать форму согласования, в офисе компании, либо самостоятельно распечатать и передать курьером в офис нашей компании. В остальных случаях это будет нарушением договора со стороны заказчика. (Допустим формат скана, подписанного акта переноса доставки по электронной почте. Форма заявления строго обязательна по формату нашей компании. Заказчик запрашивает ее у менеджера ведущего его проект.)
-
Водители и экспедиторы, осуществляющие доставку товара, связываются с заказчиком на кануне дня доставки с 15:00 до 21:00, по загрузке товара в машину.
-
В день доставки, заказчик обязан присутствовать на приемке товара на объекте. Если у заказчика нет возможности нахождения на приемке товара, то заказчик назначает ответственное лицо, и выписывает ему доверенность на приемку и подписания всех документов. При отсутствии на объекте заказчика, либо лица с доверенностью на приемку и подписание документов, товар не выгружается и не передается заказчику. Отсутствие доверенности у лица замещающего на объекте заказчика, является прямым нарушением договора поставки. Товар возвращается обратно на склад поставщика. В этом случае, заказчик в свою очередь будет обязан оплатить по новой доставку товара и определить день поставки с менеджером проекта.
-
После доставки и подъёма товара в помещение по адресу, указанному в договоре, заказчик (или лицо его замещающее с доверенностью), обязаны проверить комплектность и нарушение упаковки. Если есть какие-то разногласия-то в документах доставки, делается соответствующая запись собственноручно заказчиком или лицом его замещающим. Водитель экспедитор обязан сделать фото и видео фиксацию разгруженного товара и дефектов, если они обнаружены. Заказчик или лицо его замещающее, не в праве препятствовать этому.
-
Товар считается собственностью заказчика, только с момента подписания УПД по доставке. Ответственность за хранение так же переходит на заказчика с момента подписания УПД по доставке.
-
Просьба внимательно прочитать договор о доставке, который Вы подписываете в офисе при оформлении заказа, чтобы избежать недоразумений. Все наши сотрудники работаю согласно договору заключенного между нашей компанией и Вами, и не имеют права отступать от него.